вторник, 12 ноября 2013 г.

СП альбом разворот 3

Здравствуйте здравствуйте дорогие мои!!!
Вот и прогремел мой День Рождения, ни дай Бог никому его так провести. Видимо год змеи для меня и моей семьи совсем катострафический, события последних двух недель только подтверждают это.. Но да ладно грустить, мы все переживем и через все прорвемся!!! Иначе я не скорпион, рожденный в год лошади!)))
А теперь о развороте:
Третий разворот должен включать:

1. Строка (машинная в моем случае) 

2. Металлическое украшение (у меня это брадс и подвеска в виде настенных часов с кукушкой) 
3. Три одинаковых элемента (у меня это условие выполнено аж трижды: 1. Часы(вырезанные из тисненной бумаги+узор на бумаге+подвеска часы), 2. Пуговки, 3. Надпись TIME из 4 одинаковых наклеечек).
 А теперь смотрим, фото не айс, сфоткала бегом перед тем как малого укладывать спать.



  на правом развороте видим часы 3шт (бумажные с золотым эмброссингом на стрелочках, в виде принта на бумаге в рамочке и подвеска часики) затем видим пуговички 3шт. и наклейки 4шт.)))
 стрелочки на этих часиках я тоже эмброссингом покрыла, а сами часики частично пришила. из обрезков бумаги вырезала бейсболиста и посадила его на вспененный скотч. ленточкой показала как бы траекторию полета воображаемого мяча (у меня пуговички на последнем сгибе ленты)
 эти часики я тоже посадила на вспененный скотч, обвязала их двойным шнуром и выложила из него композицию..
и в раскрытом виде левая часть разворота. кстати, обнаружила что у меня нету анкерочков и пришлось выкручиваться)) закрепила часть пазла на брадс и получилась неплохая замена анкерочку)))

На этом все.. 

Люблю вас и целую!!!

4 комментария:

  1. Тань, я ещё у девочек видела что вместо анкера используют маленькие булавочки)))) хорошо смотрятся и удобно там же дырочка как раз для брадсика ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за идею))) Но к сожалению в моем арсенале есть только огромные и большие булавки)))

      Удалить
  2. Интересный разворот ) Очень понравились часики с эмброссингом

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.